Техническое обслуживание Узла Учёта Тепловой Энергии

При заключении договора на техническое обслуживание теплосчетчиков, мы готовы взять на себя все заботы, связанные с учётом тепла. Наши специалисты помогут Вам с проектированием УУТЭ. Также мы наладим взаимодействие с Вашей энергетической компанией. Мы будем следить за исправностью всех приборов учёта, всегда в срок устранять возникшие неполадки. Мы дадим Вам ценные рекомендации по экономии тепловой энергии, что часто приводит к существенному снижению Ваших расходов по оплате счетов за потреблённое тепло. Также вы сэкономите на поверке теплосчетчиков и сложном ремонте теплосчетчиков с заменой компонентов прибора учёта, так как на эти предусмотрены скидки до 30%!

К техобслуживанию допускаются узлы учета тепловой энергии (УУТЭ) абонента принятые и зарегистрированные в теплоснабжающей организации в установленном порядке и имеющие:

  • Акты допуска в эксплуатацию
  • Технические проекты (проектирование УУТЭ)
  • Технические паспорта
  • Свидетельства о прохождении государственной поверки

При необходимости специалисты ООО «ТехноСмарт МСК» готовы оказать содействие в оформлении или восстановлении утраченных документов.

Техническое обслуживание УУТЭ подразделяется на:

  • наружный осмотр
  • профилактическое обслуживание
  • внеплановое обслуживание
  • государственная (метрологическая) поверка
  • отчёты в теплоснабжающую организацию
  • дополнительные работы.
  1. Наружный осмотр выполняется 1/2/3 раза в месяц и предусматривает следующее:
    1. Внешний осмотр оборудования, сохранность пломб.
    2. Проверка исправности предохранителей.
    3. Проверка отсутствия обрывов соединительных кабелей.
    4. Проверка повреждений изоляции.
    5. Проверка надежности крепления преобразователей.
    6. Проверка отсутствия механических повреждений на лицевых панелях и корпусах преобразователей.
    7. Проверка исправности вычислителя - по периодическому изменению показаний отсчетных устройств.
    8. Регистрация показаний приборов учета в журнале.
    9. Проверка соответствия параметров измерения параметров потребления воды и тепловой энергии требованиям нормативных документов (сходимость каналов, разность температур).
  2. Профилактическое обслуживание проводится 1/2/4 раза в год и предусматривает следующее:
    1. Проверка надежности заземления.
    2. Проверка отсутствия внутри сборок и электрических шкафов посторонних предметов, а также следов влаги и коррозии деталей.
    3. Проверка перегрева контактных соединений.
    4. Очистка грязевиков и механических фильтров, измерительных участков.
    5. Проверка состояния проводки и надежности электрических соединений.
    6. Проверка работоспособности водозапорной арматуры.
    7. Корректировка (настройка режимов) работы теплосчетчика.
    8. Проверка уровня масла в гилизах термодатчиков.
  3. Внеплановое техническое обслуживание и ремонт теплосчетчиков производится при возникновении неисправностей и предусматривает следующее:
    1. Общая диагностика приборов.
    2. Диагностика отдельных узлов (блоков), каналов связи.
    3. Разборка, ремонт тепломеханического оборудования.
    4. Разборка, ремонт электрического оборудования.
    5. Модернизация программного обеспечения в соответствии с новыми требованиями теплоснабжающей организации.
    6. Замена не пригодных к ремонту компонентов УУТЭ.
    7. Вызов представителей Теплоснабжающей организации.
    8. Опломбировка приборов.
  4. Плановая или внеплановая государственная (метрологическая) поверка предусматривает следующее:
    1. Демонтаж приборов УУТЭ.
    2. Транспортировка приборов на проливной стенд.
    3. Монтаж на проливном стенде.
    4. Пролив, корректировка параметров, регистрация.
    5. Обратная транспортировка на объект.
    6. Монтаж приборов УУТЭ.
    7. Наладка УУТЭ.
    8. Вызов инспекторов отделения Теплоснабжающей организации.
    9. Опломбировка, составление Акта повторного допуска.
  5. Предоставление отчётов в Теплоснабжающую организацию предусматривает следующее:
    1. Распечатка параметров теплопотребления.
    2. Анализ архивных данных.
    3. Подготовка отчета в Теплоснабжающую организацию.
    4. Отчет в соответствующем районе теплоснабжающей организации (отстаивание интересов заказчика).
    5. Консультации по потребляемой тепловой энергии и ее характеристикам, детализация архивных данных.
  6. Дополнительные работы:
    1. Корректировку (настройку) системы автоматики тепловых пунктов.
    2. Обнаружение в зданиях абонента реальных утечек теплоносителя.
    3. Проведение ремонтных работ по их устранению.
    4. Востановление тепловой изоляции труб.
    5. Отслеживание сроков сроков поверки теплосчетчика.

Все работы проводятся нами в соответствии с Нормами и Правилами, а также методическими указаниями по технической эксплуатации. Сотрудники ООО «ТехноСмарт МСК» имеют необходимые допуски для проведения технического обслуживания.

Стоимость технического обслуживания рассчитывается индивидуально и зависит от местоположения объекта и перечня услуг необходимых заказчику.

Наша компания располагает высококвалифицированными специалистами имеющими солидный опыт работ в тепловой энергетике. Персонал ООО «ТехноСмарт МСК» занимается техническим обслуживанием общедомовых тепловых счетчиков с 2005 года. Мы поддерживаем хорошие и доверительные отношения с энергоснабжающими организациями МОЭК, Мосэнерго и другими.

В настоящее время ТехноСмарт МСК обслуживает теплосчетчики во многих организациях. Среди них ФГПУ «ФТ-Центр», Прокуратура г. Москвы, ЗАО «Мягкая тара - 2», ООО «УК Сити 50» и многие другие.

ООО «ТехноСмарт МСК» работает в Москве и Московской области

В случае, если Вас не устраивает качество работ вашей обслуживающей компании, если вы хотите болеее эффективно использовать Ваши теплосчетчики - обращайтесь к нам. Мы готовы предложить более выгодные условия для Вас!

Вверх